Сервис и гарантия

   Вас приветствует Сервис центр «NAVIEN»!

Данное соглашение, является ГАРАНТИЕЙ на отопительное оборудование бренда «NAVIEN» по городу Алматы и Алматинской области, с момента запуска котла (инженером по сервису)

Вид котла

Срок  Гарантии

Стоимость ввода в эксплуатацию

Напольные котлы газ до 40 кВт включительно

3 года

На платной основе

Напольные котлы дизель всех моделей

1 год

На платной основе

Напольные котлы от 40 кВт и выше

1 год

На платной основе

Настенные котлы всех моделей

3 года

Бесплатно в г. Алматы и пригороде

Не теряйте данное сервисное соглашение с отметкой о постановке на гарантию. В случае утери сервисного соглашения – ГАРАНТИЯ СНИМАЕТСЯ!!!

Гарантийное обслуживание предполагает устранение неисправности и бесплатную замену запчастей оборудования, возникших в период действия гарантии при соблюдении Покупателем правил по монтажу и дальнейшей эксплуатации. Гарантийное обслуживание производится только через авторизованные сервис центры.

Необходимые требования для постановки оборудования на гарантию:

1.   Наличие основного вида топлива (газ, жидкое топливо) и электроэнергии; 

2.   Подведенного газа через металлическую гофрированную трубу (для газового котла), диаметр которой должен соответствовать  

       паспортным данным котла;

3.   Жесткого разборного дымохода с емкостью для сбора конденсата;

4.   Горизонтального контр уклона дымохода под углом 3° - 5° ;

5.   За монтированного кабеля Ø 0,75мм² - до 15м, свыше 15м – Ø 1,5мм² к пульту ДУ;

6.   Заполненной водой системы отопления;

7.   Стабилизатора напряжения и бытовой розетки для подключения к сети;

8.   Соединительных разборных муфт (типа «АМЕРИКАНКИ») и кранов перекрытия перед котлом;

9.   Аварийной группы непосредственно на котле без запорной арматуры (для напольных котлов);

10. Фильтра очистки жидкого топлива типа «КАМАЗ» (для ж/т котлов);

11.  Подачи дизельного топлива к горелке САМОТЁКОМ (для ж/т котлов);

12.  Для нормального сервисного обслуживания, высота нижнего уровня котла не должна быть меньше 70 см и не выше   

       150 см от уровня пола;

13.  Наличие диэлектрической муфты на газовых напольных, настенных котлах;

14.  Наличие фильтра очистки воды от накипи и грязи.

Невыполнение указанных выше пунктов считается «ложным вызовом» и оплачивается в размере 2000 тенге.

 Особые моменты при монтаже и эксплуатации котельного оборудования:

  •  Обратите особое внимание на правильный монтаж электрооборудования и электрическую проводку.
  •  Проводка должна соответствовать по сечению и материалу тем нагрузкам, которые подключены к электросети!
  •  Проводка должна быть правильно соединена и проведена во избежание коротких замыканий и перегрузок!
  •  Заземляйте оборудование и котлы, предусматривайте заземление в питающей розетке и проводке! В некоторых   случаях    газовая   труба относительно  
  •  Нулевой фазы имеет высокое напряжение, близкое к напряжению сети! В таких случаях КРАЙНЕ необходимо подключить котёл,   стабилизатор 
  •  К заземляющему контуру во избежание пожара!
  •  Не устанавливайте котлы в пожароопасных помещениях! Все перекрытия, стены, должны быть из огнеупорного материала! В случае каркасно-камышитовых  
  •  Домов необходимо ставить котел в отдельном от дома помещении!
  •  Предусмотрите в помещении котельной приточно-вытяжную вентиляцию!
  •  Не вмешивайтесь в конструкцию котла, не производите самостоятельно регулировку и ремонт котельного оборудования без согласия сервиса.

  Дополнительное оборудование:

  • При монтаже котла Покупатель устанавливает дополнительное оборудование (фильтры, стабилизаторы, насосы и т.д.). В случае приобретения данного оборудования в других компаниях и фирмах мы не несём ответственности за работу этого оборудования.
  • В случае возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций по вине стороннего оборудования, в результате которого причинен ущерб Покупателю в любом виде, оборудование снимается с гарантийного обслуживания. Ремонт производится за счет самого Покупателя.

Сервисные инженеры - наладчики нашей компании    МОНТАЖНЫХ РАБОТ НЕ ПРОИЗВОДЯТ !!!

  Выезд инженера на ПНР (пуско-наладочные работы) производится не позднее пяти дней после монтажа и подачи  заявки в         пределах г.Алматы

  Выезд инженера на сервисное обслуживание осуществляется в течение двух дней, с момента подачи заявки.

Постгарантийное Сервисное Обслуживание

 Разовый вызов инженера-наладчика после гарантийного срока (ГСО или ПГСО) оплачивается клиентом в сумме 7000тенге, а необходимые запчасти для котлов оплачиваются отдельно.

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ! В СЛУЧАЕ ХАЛАТНОГО ОТНОШЕНИЯ И НЕПРАВИЛЬНОГО МОНТАЖА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВЫ ПОДВЕРГАЕТЕ СВОЕ ИМУЩЕСТВО И ЖИЗНЬ ОПАСНОСТИ!

Примечание: подпись Покупателя означает, что со всеми пунктами данного сервисного Соглашения ознакомлен и согласен.

Благодарим Вас, за использование нашего оборудования! Для длительной работы настенного котла, напоминаем о том, что чистку / профилактику необходимо производить один раз в полгода.

Заявки по сервису принимаются по единому номеру:
Сервисный центр по ремонту и установке на гарантию NAVIEN в Алматы и Алматинской области: 8-800-070-02-22  (ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ С ГОРОДСКОГО И МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА). Обращайтесь, мы всегда с вами!

E-mail: silo_energy@mail.ru

WEB сайт: navien.kz

Instagram: navien.kz