Сервис и гарантия

СОГЛАШЕНИЕ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОТЛОВ NAVIEN

Данное соглашение является ГАРАНТИЕЙ на отопительное оборудование бренда «NAVIEN» по городу Алматы и близ лежащих районов Алматинской области (дорога свыше 50 км. от черты города Алматы платная), с момента проведения пусконаладочных мероприятий (запуска котла) инженером по сервису.


Необходимые требования для постановки оборудования на гарантию:


1.

Наличие стабилизатора напряжения и бытовой розетки на 220Вт;

2.

Наличие газа, подведенного к котлу через желтую гофрированную трубу с соответствующим диаметром, газовый диэлектрик и газовый фильтр на трубе возле газового крана;

3.

Заполненная водой герметичная система отопления, устранение всех утечек, краны перекрытия и соединительные разборные муфты (типа «американки») перед котлом,  наличие фильтра очистки воды от накипи (полифосфат, ионообменная смола) и грязи (сетчатый фильтр), диаметр пластика подачи и обратки должен быть увеличен;

4.

Жесткий Г-образный разборный дымоход без заужения диаметра, горизонтальный максимальный 4-х метровый дымоход с контруклоном (3 - 5°) с емкостью для сбора конденсата;

5.

К пульту ДУ замонтированный кабель 2хØ 0,75мм2 - до 15 м, свыше 15 м – 2хØ 1,5 мм2 , пульт должен быть расположен в вертикальном положении;

6.

Для нормального сервисного обслуживания, высота нижнего уровня настенного котла не должна быть меньше 70 см и не выше 150 см от уровня пола, зазор между передней крышкой и стеной не менее 1 метра, обеспечить безопасный и удобный доступ для обслуживания котлов всех типов;

7.

Аварийная группа или аварийный клапан на 3 бар непосредственно на котле без кранов (для напольных котлов);

8.

Подача дизельного топлива к горелке «САМОТЕКОМ» и фильтра очистки топлива типа «КАМАЗ» (для ж/т котлов).


Вид котла

Срок  Гарантии

Стоимость ввода в эксплуатацию

Напольные котлы газ до 40 кВт включительно

3 года*

На платной основе (согласно тарифам)

Напольные котлы от 40 кВт и выше

1 год

На платной основе (согласно тарифам)

Напольные котлы дизель всех моделей

1 год

На платной основе (согласно тарифам)

Настенные котлы всех моделей

3 года*

Бесплатно в г. Алматы и пригороде

 

* Начиная с 13-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при проведении обязательного ежегодного технического обслуживания. После 13-ти месяцев эксплуатации, техническое обслуживание проводится в течение 6 месяцев.

 

Профилактика оборудования

- Необходимо 1 раз в год осуществлять профилактические мероприятия (чистка/профилактика) по обслуживанию оборудования;

 - Профилактика/чистка котлов, теплообменников (основной и ГВС) производится с Мая по Август месяцы (данная услуга платная).

 

В случае первичного проведения ПНР, на котором будет выявлена не полная готовность монтажа, повторный ПНР проводится не позднее 10 дней.

Гарантийное обслуживание предполагает устранение неисправности и бесплатную замену запчастей оборудования, возникших в период действия гарантии при соблюдении Покупателем необходимых требований для постановки оборудования на гарантию и дальнейшей эксплуатации. Гарантийное обслуживание производится только через авторизованные сервис центры.

Невыполнение выше указанных пунктов, а также вызов, спровоцированный неквалифицированным вмешательством в систему оборудования третьими лицами считается - «ЛОЖНЫМ ВЫЗОВОМ» и оплачивается на месте в день выезда мастера в размере 2000 тенге (поставщик оставляет за собой право в одностороннем порядке менять сумму на оказываемые услуги).

При монтаже котла, Покупателю необходимо установить дополнительное оборудование (фильтры, стабилизаторы, насосы и т.д.). При отсутствии данного оборудования котел на сервисное обслуживание не принимается. Замена и чистка фильтров осуществляется инженером на платной основе.  

 

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в следующих случаях:

- В случае возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций по вине стороннего оборудования, в результате которого причинен ущерб Покупателю в любом виде, не выполнение необходимых требований для постановки оборудования на гарантию, оборудование снимается с гарантийного обслуживания. Ремонт производится за счет самого Покупателя.- Несоблюдение требований, указанных в данном соглашении по установке и эксплуатации;

- Повреждения, вызванные: замерзанием воды, затоплением котла, механическими и иными форс-мажорными воздействиями на оборудование;

- Если ремонт оборудования был произведен не уполномоченными на то организацией или лицом;

- Запыленности помещения, в котором расположено оборудование и химическое воздействие (коррозия отдельных запчастей оборудования);

- Качество воды, утечки в системе (ухудшением работы оборудования по причине образования накипи);

- Дефекты, возникшие вследствие попадания внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов  и т.д.

- В ходе проведения профилактических работ, при которых будет выявлена неисправность одной из запчастей, оплата за данную запасную часть производится отдельно;

- При повреждении гарантийной наклейки.

 

Постгарантийное Сервисное Обслуживание

 - Разовый вызов инженера-наладчика после гарантийного срока (ГСО или ПГСО) оплачивается клиентом в сумме 7 000 тг. (поставщик оставляет за собой право в одностороннем порядке менять сумму на оказываемые услуги), а необходимые запчасти для котлов оплачиваются отдельно;

- Гарантия на замененные запасные части учитывается отдельно от общего срока гарантии.

Инженеры-наладчики нашей компании МОНТАЖНЫХ РАБОТ НЕ ПРОИЗВОДЯТ!

Особые условия при монтаже и эксплуатации котельного оборудования

 - Проводка должна соответствовать по сечению и материалу тем нагрузкам, которые подключены к электросети, во избежание коротких замыканий и перегрузок!

 -  Заземляйте оборудование и котлы! В некоторых случаях газовая труба относительно  нулевой фазы имеет высокое напряжение, близкое к напряжению сети! Во избежание таких случаев крайне необходимо установить диэлектрическую муфту на газовую трубу!

 -  Не устанавливайте котлы в пожароопасных помещениях! Все перекрытия, стены, должны быть из огнеупорного материала!

 -  Предусмотрите в помещении котельной приточно-вытяжную вентиляцию!

 -  Запрещается эксплуатировать настенные котлы с использованием антифризов!

 - Не вмешивайтесь в конструкцию котла, не производите самостоятельно регулировку и ремонт котельного оборудования без согласия сервиса!

Выезд инженера на ПНР (пуско-наладочные работы) производится от трех до пяти дней после монтажа и подачи заявки в пределах г.Алматы.

  Выезд инженера на сервисное обслуживание осуществляется в течение двух дней, с момента подачи заявки.

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Регулярное и своевременное техническое обслуживание, обеспечивает бесперебойное функционирование оборудования, его надежность и Вашу безопасность.

Фамилия и инициалы Покупателя____________________________________________________Подпись__________________________________

                 (разборчиво)

Примечание:

С правилами соглашения ознакомлен.

Оборудование проверено с моем присутствии.

Претензии к качеству работ и комплектации оборудования не имею.


Заявки по сервису принимаются по единому номеру:
Сервисный центр по ремонту и установке на гарантию NAVIEN в Алматы и Алматинской области: 8-800-070-02-22  (ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ С ГОРОДСКОГО И МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА). Обращайтесь, мы всегда с вами!

E-mail: silo_energy@mail.ru

WEB сайт: navien.kz

Instagram: navien.kz